Профессиональный креатив в рекламе – это сплав аналитики, творчества и оценки. Он опирается на знание особенностей рынка и целевой аудитории, использует разнообразные творческие техники и умеет провести всестороннюю критическую оценку собственных идей. В результате создаются оригинальные решения, способные пробудить и удержать интерес аудитории к товару или услуге заказчика: – Идеи рекламных мероприятий и комплексных рекламных кампаний. – Названия торговых марок, продуктов, компаний. – Рекламные тексты и слоганы. – Сценарии рекламных роликов. – Концепции рекламных материалов: идеи оформления макетов для прессы, наружной рекламы, рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции. Но, чаще всего, сама идея – это только начало. Дальше дизайнеры, редакторы, сценаристы, доводят ее до совершенства. Одни оформляют шрифтами и цветом, другие – емкими сочетаниями слов, третьи придают объем и движение. Вот почему креатив – это всегда командная работа. И очень важно, чтобы такая команда не просто была, но и умела работать слаженно и легко – так, как это делает креативная команда Серебряного Волка.
|